вторник, 29 марта 2011 г.

Моя разноглазая мечта

А у меня еще радость: я давно мечтала о коте или кошке с разными глазами. И вот совсем недавно, в очередной поездке на рынок, мы увидели бабульку с мяукающей сумкой. И о чудо - там был он - мой Бакугоша (сын назвал его Бакуган, а бабуля звала Гошей), поэтому пришлось объединить 2 имени :)



Бабуля с ним еле рассталась - даже корма дала в придачу, за самого котенка деньги брать не хотела, еле засунили :) Оказывается у нее еще большой черный кот живет и сейчас к весне почуял, видимо, в Гоше соперника и бил его очень сильно - до сих пор ранки не все зажили. Даже его день рождения бабуля знает - 10 ноября и звонит теперь - спрашивает как тут её бывший поживает.
Вот такое у него единственное пятнышко - шапочка :)

 Бабуля его так хорошо воспитала - он не царапается почти, в горшок ходит и любит в ванне сидеть - вот доча с ним купается :)

6 комментариев:

  1. Приятно, что хорошо воспитан....Пусть живет и вас радует...

    ОтветитьУдалить
  2. Красааавец!Взрослый?И безболезненно прижился?Так странно,что любит в ванне сидеть-наш боится,даже не подходит.Только если я купаюсь и по телефону разговариваю,так он от ревности однажды даже на край ванны прыгнул.А так-ни-ни.........

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красавец! Такой прям весь благородный котище! Обожаю, когда про котов рассказывают! :)

    ОтветитьУдалить
  4. нет, он не взрослый, ему всего 4 месяца
    это бабуля его сосиськами откормила :)
    мы его тоже сосиськами кормим!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю животных, а уж котов-кошек особенно! Одна из моих самых больших мечт - иметь дома кошку. Пока низяяя:( Так что езжу к сестре в гости и тихо ей завидую, там такая умница кошечка живет! эхх. У вас теперь такой красавец замечательный поселился! От всей души желаю долгих счастливых лет совместной жизни (на полном серьезе!:)) вот так...:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...